Сопровождение 1С (1С: ИТС)
Условия сопровождения программ 1С: Предприятие
Условия поддержки и предоставления обновлений могут различаться в зависимости от вида программного продукта.
Для базовых версий программных продуктов «1С:Предприятие» обеспечивается бесплатная поддержка, включающая:
- услуги линии консультаций фирмы «1С»
- доступ к обновлениям программ на сайте portal.1c.ru
- ограниченный доступ к методическим материалам сайта its.1c.ru
Право использования обновлений предоставляется только для базовых версий программных продуктов, которые зарегистрированы в фирме «1С».
Для программных продуктов версий ПРОФ поддержка осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). По такому договору Вы получаете:
- услуги линии консультаций фирмы «1С»
- доступ к обновлениям программ на сайте portal.1c.ru
- практические и методические рекомендации по работе в программах «1С:Предприятие», уникальные справочники по налогам и сборам, базу нормативных документов «1С:Гарант» и другую полезную информацию
- услуги сервис-инженера, доступ к дополнительным сервисам 1С:ИТС в зависимости от вида договора.
Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но Вы сможете устанавливать только те обновления, которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом сохраняется право самостоятельного изменения кода программы.
Обновления к программам фирмы «1С», также как и сами программы, являются объектами исключительного права фирмы «1С» и распространяются по правилам, установленным фирмой «1С» как правообладателем в соответствии со ст. 1225 Гражданского кодекса РФ.
Тарифы на сопровождение
ИТС: ПРОФ
ПодробнееИТС: ТЕХНО
ПодробнееПочасовое обслуживание
ПодробнееАбонентское обслуживание
ПодробнееСервисы

1С: Контрагент
Подробнее
1С: Отчетность
Подробнее
1С: Эдо
Подробнее
1СПАРК Риски
Подробнее
1С: Подпись
Подробнее
1С: Этп
Подробнее
1С: Линк
Подробнее
1С: Облачный архив
Подробнее
1С: ОФД
Подробнее