Панель телефонии для 1С

Панель телефонии для 1С — это рабочее место сотрудника для работы со звонками, которое работает с данными 1С даже при закрытой базе.

Линейка продуктов по интеграции 1С и телефонии состоит из 3 базовых продуктов и бесплатной IP АТС:

  1. Панель телефонии для 1С 2.0, которая отвечает за совершение входящих/исходящих звонков в базе 1С, открытие карточки клиента со всей информацией, работает как отдельное приложение и не нагружает вашу 1С во время звонков.
  2. Журнал звонков для 1С 2.0, который фиксирует абсолютно все звонки в базе 1С, позволяет прослушивать и скачивать записи разговоров, а так же анализировать работу компании со звонками. Каждый звонок будет привязан к сотруднику или группе сотрудников (если были переводы звонка) и клиенту, если клиент есть в базе 1С или отображать номер телефона, если номер не определен. Так же будет храниться и другая информация о звонке: на какой номер позвонил клиент, были ли переадресации, комментарий сотрудника, регион клиента, чтобы не перезванивать в нерабочее время.
  3. Умная маршрутизация для 1С, которая на этапе голосового меню подскажет, с каким сотрудником вероятнее всего работает клиент. Модуль анализирует большое количество документов 1С, чтобы каждый клиент получил свое уникальное голосовое меню с верными сотрудниками.
  4. АТС MikoPBX — простая, удобная и бесплатная телефонная станция нашей разработки, которая лучше всего интегрируется с решениями МИКО:Интеграция 1С и телефонии.
Поддерживаемые конфигурации
  • 1С:Управление нашей фирмой, редакция 1.6
  • 1С:Управление торговлей, редакция 11
  • 1С:Комплексная автоматизация, редакция 2
  • 1С:ERP
  • 1С:CRM, редакция 3
  • 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 3
Поддерживаемые АТС
  • Бесплатная MikoPBX
  • FreePBX 15 Asterisk 16